Челябинские автолюбители рассказали о нюансах езды на машинах-гибридах

Автор: Тимур Саитгалин
Челябинские автолюбители рассказали о нюансах езды на машинах-гибридах
Фото: ГТРК "Южный Урал"

В январе в мире отмечается день рождения машины. Именно 29 января 1886 немецкий инженер Карл Бенц получил патент на свой первый автомобиль. С тех пор технологии сильно шагнули вперед и в наше время возможно купить такие машины, которые Бенц не мог себе и представить. Например, автомобиль-гибрид. Такой железный конь может ездить и на бензине, и на электричестве. Популярны ли такие машины на Южном Урале?

Сейчас машины есть почти в каждой семье. Традиционные двигатели внутреннего сгорания, которые когда-то начал использовать Бенц, в наше время могут достичь мощности в сотни лошадиных сил. Все популярнее становятся электрокары, которые приводит в движение не бензин, а электричество.

Одно из самых перспективных направлений развития машины – это гибриды. Такие автомобили могут ездить как на бензине, так и на электроэнергии. Потенциал такой технологии увидел южноуралец Денис Лепчинский. Уже почти год мужчина ездит на машине-гибриде.

"Это бюджетный автомобиль, который все мои потребности закрывает. То есть, это и цена обслуживания, и экономичность двигателя, и практичность. Летом можно на баке в 35 литров проехать 800 километров", – говорит автолюбитель Денис Лепчинский.

Челябинские автолюбители рассказали о нюансах езды на машинах-гибридах
Фото: ГТРК "Южный Урал"

Обращают внимание на гибриды и водители с многолетним стажем. Геннадий Пережогин за рулем уже больше 30 лет. Он считает, что машина-гибрид – это хороший компромисс для езды по городу.

"У нас средняя скорость по городу – 40 км/ч. А в час-пик она у нас вообще достигает 20. То есть, практически он едет на электричестве. Он топливо не тратит. Выхлопов нет. И поэтому это намного перспективнее, чем полный ДВС. Даже грузовики сейчас и то переходят на гибриды", – делится автолюбитель Геннадий Пережогин.

Ходовая часть в гибриде обслуживается как в обычном авто, а электрическая батарея рассчитана на годы эксплуатации, но при серьезной поломке такой машины автолюбителя будут готовы принять не в каждом сервисе.

"Для ремонта и диагностики гибридного автомобиля в части электрической необходимо специальное оборудование, знания, схемы. Поэтому сервисов подобного плана достаточно мало", – комментирует управляющий директор автосервиса Дмитрий Свечкин.

Это обусловлено и пока небольшой популярностью машин гибридов. Но прогресс не стоит на месте.

Уже сейчас разрабатываются технологии, которые сделают современный автомобиль доступным, практичным, и экологичным транспортом.

Челябинские автолюбители рассказали о нюансах езды на машинах-гибридах

Подпишитесь и читайте новости "Вести Южный Урал" там, где удобно: Telegram, ВКонтакте 

Последние новости