Что должно насторожить в рекламе: об уловках коммерсантов рассказали в Челябинске

Обещание привлекательных условий кредита, фотографии губернатора в рекламе по списанию долгов — компании вновь идут на различные уловки, чтобы привлечь потребителей к своим услугам.
При этом такой подход зачастую нарушает требования рекламного законодательства и впоследствии приводит к штрафам от антимонопольного органа.
Поговорим о том, что должно насторожить потребителя в рекламе и необходимости несколько раз подумать прежде, чем обращаться в такие компании. Какое может последовать наказание за нечистоплотную политику в рекламном деле и есть ли уже опыт наказания "проштрафившихся" предпринимателей.
В студи "Радио России Южный Урал" начальник административно-финансового отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области Наталья Мартынюк.
Что должно насторожить в рекламе: об уловках коммерсантов рассказали в Челябинске
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 15.03.2025 18:14
В Челябинской области старинный завод превратят в арт-музей - 15.03.2025 16:18
Гастроэнтеролог из Челябинска назвала плюсы и минусы популярных диет - 15.03.2025 15:09
"Буханку" и тонны других грузов отправили на СВО волонтеры из Челябинской области - 15.03.2025 14:37
Ритуалы, которые делают жизнь лучше: психолог из Челябинска назвала 6 маленьких хитростей - 15.03.2025 13:32
В Челябинской области пройдет забег на одну из самых высоких гор Урала