Что должно насторожить в рекламе: об уловках коммерсантов рассказали в Челябинске
Обещание привлекательных условий кредита, фотографии губернатора в рекламе по списанию долгов — компании вновь идут на различные уловки, чтобы привлечь потребителей к своим услугам.
При этом такой подход зачастую нарушает требования рекламного законодательства и впоследствии приводит к штрафам от антимонопольного органа.
Поговорим о том, что должно насторожить потребителя в рекламе и необходимости несколько раз подумать прежде, чем обращаться в такие компании. Какое может последовать наказание за нечистоплотную политику в рекламном деле и есть ли уже опыт наказания "проштрафившихся" предпринимателей.
В студи "Радио России Южный Урал" начальник административно-финансового отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области Наталья Мартынюк.
Что должно насторожить в рекламе: об уловках коммерсантов рассказали в Челябинске
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 05.11.2024 9:04 Лучшие нейрохирурги России собрались в Челябинске, чтобы поделиться секретами
- 05.11.2024 8:21 Школьники Челябинска массово ушли на дистант после каникул
- 05.11.2024 8:16 Детский маршрут создадут по рекам Челябинской области
- 05.11.2024 6:37 Полярный холод идет на Урал: прогноз погоды для Челябинской области дали синоптики
- 04.11.2024 22:36 Культурная бессонница в Челябинске: как прошла "Ночь искусств"