Что должно насторожить в рекламе: об уловках коммерсантов рассказали в Челябинске

Автор: Андрей Мухамадеев
Что должно насторожить в рекламе: об уловках коммерсантов рассказали в Челябинске
Что должно насторожить в рекламе: об уловках коммерсантов рассказали в Челябинске

Обещание привлекательных условий кредита, фотографии губернатора в рекламе по списанию долгов — компании вновь идут на различные уловки, чтобы привлечь потребителей к своим услугам.

При этом такой подход зачастую нарушает требования рекламного законодательства и впоследствии приводит к штрафам от антимонопольного органа.

Поговорим о том, что должно насторожить потребителя в рекламе и необходимости несколько раз подумать прежде, чем обращаться в такие компании. Какое может последовать наказание за нечистоплотную политику в рекламном деле и есть ли уже опыт наказания "проштрафившихся" предпринимателей.    

В студи  "Радио России Южный Урал" начальник административно-финансового отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области Наталья Мартынюк.

 

Что должно насторожить в рекламе: об уловках коммерсантов рассказали в Челябинске

Последние новости