Что должно насторожить в рекламе: об уловках коммерсантов рассказали в Челябинске
Обещание привлекательных условий кредита, фотографии губернатора в рекламе по списанию долгов — компании вновь идут на различные уловки, чтобы привлечь потребителей к своим услугам.
При этом такой подход зачастую нарушает требования рекламного законодательства и впоследствии приводит к штрафам от антимонопольного органа.
Поговорим о том, что должно насторожить потребителя в рекламе и необходимости несколько раз подумать прежде, чем обращаться в такие компании. Какое может последовать наказание за нечистоплотную политику в рекламном деле и есть ли уже опыт наказания "проштрафившихся" предпринимателей.
В студи "Радио России Южный Урал" начальник административно-финансового отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области Наталья Мартынюк.
Что должно насторожить в рекламе: об уловках коммерсантов рассказали в Челябинске
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 22.12.2024 15:12 Итоги недели в Челябинской области. Эфир от 22 декабря
- 22.12.2024 14:17 Южный Урал на картах XVIII века: архивисты показали уникальные документы
- 22.12.2024 13:26 Челябинцам рассказали, как подготовить питомцев к зиме: выбираем одежду
- 22.12.2024 12:16 Решение социально-экономических задач в бюджете. Интервью председателя гордумы Челябинска
- 22.12.2024 11:23 Экскурсии по закулисью: для челябинцев приоткроют завесу тайны сразу 4 театра