Что должно насторожить в рекламе: об уловках коммерсантов рассказали в Челябинске
Обещание привлекательных условий кредита, фотографии губернатора в рекламе по списанию долгов — компании вновь идут на различные уловки, чтобы привлечь потребителей к своим услугам.
При этом такой подход зачастую нарушает требования рекламного законодательства и впоследствии приводит к штрафам от антимонопольного органа.
Поговорим о том, что должно насторожить потребителя в рекламе и необходимости несколько раз подумать прежде, чем обращаться в такие компании. Какое может последовать наказание за нечистоплотную политику в рекламном деле и есть ли уже опыт наказания "проштрафившихся" предпринимателей.
В студи "Радио России Южный Урал" начальник административно-финансового отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области Наталья Мартынюк.
Что должно насторожить в рекламе: об уловках коммерсантов рассказали в Челябинске
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 21.11.2024 22:27 Более 200 участников "Движения первых" наградили в Челябинске
- 21.11.2024 21:46 70% бюджета Челябинской области в следующем году направят на социальную сферу
- 21.11.2024 21:23 Челябинская IT-компания поделится технологиями "Умного города" с другими регионами
- 21.11.2024 20:03 В Челябинской области спасли африканского ежа, которого выбросили в мусорный бак
- 21.11.2024 19:03 Церковный хор из Челябинска записал песню в честь 80-летия Победы