Дорожники рассказали о планах по модернизации и строительству магистралей в 2025 году
В программе "Дорожный рывок" подведем итоги работы дорожной отрасли региона за 2024 год. Сколько километров магистралей проложили и где, какие участки полотен отремонтировали и что в планах у министерства дорожного хозяйства Челябинской области на следующий год?
Глава региона Алексей Текслер в программе "Час с губернатором", подводя итоги, сказал про непростые в этом году погодные условия. На Челябинскую область обрушились аномальные осадки: снегопады, переходящие в паводок и циклоны с разрушительными ливнями.
"Экстремально высокие были осадки. В Челябинске, к примеру, в июле выпало 253 процента месячной нормы, причем за несколько дней. То же самое по другим территориям. У нас в 10 территориях был объявлен режим чрезвычайной ситуации", – комментирует губернатор Челябинской области Алексей Текслер.
Сюрпризы погоды начались зимой. В январе дороги региона были практически непроходимыми для пешеходов и транспорта. Снежный циклон не давал подрядчикам спуску, засыпая практически по крыши автомобили, остановки.
Дорожные службы работали в две смены, очищая проезды, тротуары и парковки днем и ночью. В режиме нон-стоп работала снегоуборочная техника: грейдеры, самосвалы, погрузчики вывозили завалы на снежный полигон. В одном только Челябинске в январе на дороги вышло более 300 спецмашин.
В июле и августе Челябинск заливало дождями! Досталось от циклона и районам области. Из-за обильных осадков прорвало дамбу на Киалимском водохранилище в Карабашском округе. Вода хлынула в посёлки, заливая дороги.
На время ремонта разрушенных стихией полотен – ограничивали движение, перекрывали проезды. Несмотря на погоду за год дорожникам удалось многое сделать.
Итак, в 2024 году прошел ремонт семи километров полотна на участке трассы Миасское-Черкасово-Сычево. Дорога связывает несколько посёлков. И на наших глазах из разбитой щебёночной превращалась в асфальтовую.
Строить дорогу начали весной. Первым делом устранили главную проблему – глубокие выбоины и колею – от тяжелых большегрузов с карьера.
"Нам пришлось заменить около 30 тысяч тонн грунта, укрепили зем полотно и начала собирать новую дорожную одежду. Не должны выдавать, потому что скальный грунт хорошо уплотнен был, специально, чтобы грузовые проезжали спокойно", – говорит главный инженер компании-подрядчика Алексей Байков.
Автомобилисты успели оценить новое полотно.
По обе стороны от дороги – пруд и река. Во избежание подтоплений под полотном проложили водопропускные трубы – сразу 8 штук.
Подробнее об итогах работы дорожников в 2024 году – в программе "Дорожный рывок".
Дорожники рассказали о планах по модернизации и строительству магистралей в 2025 году
Подпишитесь и читайте новости "Вести Южный Урал" там, где удобно: Telegram, ВКонтакте
Последние новости
- 24.01.2025 5:01 Антициклон из Казахстана принесет метели в Челябинскую область
- 23.01.2025 23:08 Полпред в УрФО Артем Жога оценил развитие Магнитогорска и ММК
- 23.01.2025 22:43 Новый аппарат для выявления проблем с костями появился в Челябинске
- 23.01.2025 22:18 В Челябинской области за продажу табачных изделий детям увеличили штрафы в 10 раз
- 23.01.2025 21:34 Плащи-невидимки для защиты бойцов СВО от дронов шьют пенсионерки в Аше