Эксперты выяснили, тратить или копить деньги предпочитают жители Челябинска
Аналитики Челябинского филиала РАНХиГС провели опрос среди южноуральцев и выяснили подход жителей региона к вопросам экономики и денег. Выяснилось, что в вопросе "копить или тратить?" однозначного мнения среди населения Южного Урала нет.
Эксперты в ходе опроса выявили потребительские стратегии жителей Челябинска. Участникам предлагалось назвать наиболее оптимальную стратегию – копить и инвестировать финансы или тратить их.
Оказалось, что разрыв между этими двумя вариантами довольно низок. Большинство опрошенных (43,8%) все же предпочитают копить и инвестировать деньги.
Но предпочитают больше тратить южноуральцы в 40,5% случаев. Еще 15,8% жителей Челябинска затруднились дать однозначный ответ.
Склонными к накоплению оказались преимущественно молодые люди и горожане среднего возраста – от 18 до 44 лет. Копят сбережения, как правило, студенты и высокообеспеченные челябинцы.
Среди тех, кто считает, что в данный момент лучше тратить большую часть средств, а не копить, преимущественно люди в возрасте от 45 лет и старше 60 лет. А вот затрудняются с ответом чаще всего работающие пенсионеры или те, кто считает себя малообеспеченным.
Также аналитики выявили связь между разными районами Челябинска и потребительскими стратегиями. Так, больше всего копят жители Советского района, а тратят – в Калининском и Металлургическом. Жители Курчатовского и Центрального районов чаще всего затруднялись ответить на вопросы.
Эксперты выяснили, тратить или копить деньги предпочитают жители Челябинска
Последние новости
- 21.11.2024 23:01 Новый мэр Челябинска Алексей Лошкин провел первую встречу со СМИ
- 21.11.2024 22:39 На родине известного адвоката в Троицке состоялась премьера сериала "Плевако"
- 21.11.2024 22:27 Более 200 участников "Движения первых" наградили в Челябинске
- 21.11.2024 21:46 70% бюджета Челябинской области в следующем году направят на социальную сферу
- 21.11.2024 21:23 Челябинская IT-компания поделится технологиями "Умного города" с другими регионами