Электрички для сотрудников ММК запустили в Магнитогорске

Автор: Мария Невежина (Дронина)
Электрички для сотрудников ММК запустили в Магнитогорске
Электрички для сотрудников ММК запустили в Магнитогорске. Фото: ГТРК "Южный Урал"

В Магнитогорске запустили электрички для сотрудников ММК. Два утренних и три вечерних рейса везут магнитогорцев до работы и обратно. Как первых горожан — в 30-х, пока еще не ходили трамваи, все тоже ездили на комбинат на поездах. Возвращение к истокам — вынужденная мера. В начале месяца на ремонт закрылся один из четырех мостов.

Вальцовщик Вадим Большаков на перроне магнитогорского вокзала глазами ищет коллегу, которому накануне рассказал, как быстро теперь добирается на работу. Появились даже новые привычки.

"Вот сегодня я уже взял с собой термос с чаем, так же как раньше в вагонах проводники ходили, а я достану чай и попью его", — рассказывает вальцовщик АНГЦ №2 Вадим Большаков.

Электрички для сотрудников ММК запустили в Магнитогорске
Электрички для сотрудников ММК запустили в Магнитогорске. Фото: ГТРК "Южный Урал"

Стук колес, красивые огни за окном — в общем, сплошная поездная романтика. Два утренних и три вечерних рейса электрички доставляют металлургов до работы в северный блок цехов ПАО "ММК" и возвращают в город.

"Спокойно и надежно. Как-то трамвай придет, не придет, бывают у них сбои в расписании, а здесь спокойно знаешь, что будет всегда вовремя", — делится машинист крана ЛПЦ №8 Наталья Марченко.

Электрички для сотрудников ММК запустили в Магнитогорске
Электрички для сотрудников ММК запустили в Магнитогорске. Фото: ГТРК "Южный Урал"

В начале января на ремонт закрыли один из четырех мостов через реку Урал — "Северный переход".  Магнитогорцам, работающим и живущим в северной части левого берега, приходится добираться в объезд. А это минимум час на дорогу. Так что руководство ММК совместно с Южно-Уральской железной дорогой приняли решение запустить электричку.

"Исходя из количества персонала, который у нас задействован у нас на северном блоке, т.е. это листопрокатный восьмой, производство металла с покрытием, кислородная станция у нас там находится, работники УСК, МРК — порядка 800 человек по суткам должен быть пассажиропоток", — говорит старший менеджер группы социальных программ ПАО "ММК" Федор Наследов.

Поезд идет всего полчаса и делает три остановки, на которых металлурги могут выйти максимально близко к своему рабочему месту.

Электрички для сотрудников ММК запустили в Магнитогорске

Подпишитесь и читайте новости "Вести Южный Урал" там, где удобно: Telegram, ВКонтакте

Последние новости