Названы пять самых востребованных электронных госуслуг в Челябинской области
Цифры управляют нами или мы можем их подстраивать под себя. Это ток-шоу "Оцифровка" — дискуссионная площадка, на которой мы вместе с экспертами обсудим результаты опроса общественного мнения, проведенных "Центром общественного мониторинга и проектов Челябинской области".
Тема нового выпуска — портал государственных услуг Российской Федерации: как часто южноуральцы пользуются "Госуслугами", какими именно разделами больше всего и насколько защищена конфиденциальная информация каждого пользователя.
Специалисты "Центра общественного мониторинга и проектов Челябинской области" провели исследование и опросили в 15 населенных пунктах Челябинской области тысячу респондентов и первым делом выяснили, насколько южноуральцы осведомлены о возможности получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде.
Имеют представление, что такое портал "Госуслуги" и как им пользоваться, больше 70% опрошенных. Но есть и другие. Почти 30% заявили, что не знают, какие услуги можно получить при помощи портала.
По результатам того же исследования, если смотреть в возрастном разрезе, то наиболее высокий уровень осведомленности у людей от 18 до 49 лет — это больше 80% респондентов. Людям более старшего поколения, конечно, сложнее осваивать новые технологии, поэтому для пожилых организуют курсы "Цифровой гражданин".
Те, кто активно пользуются "Госуслугами", даже оценили портал. Твердую "пятерку" ему поставили почти 22 %. Еще 41% считает, что портал выполняет свои функции хорошо. Чуть меньше поставили оценку "удовлетворительно" и оценку "плохо" – 3,3%.
По данным ЦОМа в топ-5 самых востребованных услуг вошли:
- Оформление документов, справок, выписок — 61%;
- Поиск информацию об услугах — 34%;
- Оформление пособий, субсидий — 22,5%;
- Участие в опросах и отправка обращений — чуть больше 14%.
Портал "Госуслуги" содержит много личной информации. Чем пользуются мошенники. Как самим гражданам уберечь данные и какие меры предпринимаются для обеспечения безопасности в МФЦ, ведь в многофункциональном центре тоже много данных личного характера?
На эти и другие вопросы отвечают участники ток-шоу:
- Елена Валерьевна Чепарева, начальник отдела оптимизации процессов и проектной деятельности МФЦ Челябинской области;
- Данил Витальевич Чернышов, начальник отдела информационной безопасности МФЦ Челябинской области;
- Матвей Кондрашов, медиа-координатор Центра общественного мониторинга и проектов Челябинской области;
- Людмила Ивановна Галеркина, участник курсов "Цифровой гражданин".
Ранее сайт cheltv.ru сообщал о том, какие товары и услуги подешевели в Челябинской области за месяц
Названы пять самых востребованных электронных госуслуг в Челябинской области
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 21.11.2024 20:03 В Челябинской области спасли африканского ежа, которого выбросили в мусорный бак
- 21.11.2024 19:03 Церковный хор из Челябинска записал песню в честь 80-летия Победы
- 21.11.2024 18:38 В Челябинской области волонтеры установили кормушки для птиц в национальном парке
- 21.11.2024 18:06 В Челябинской области заработала горячая линия Госавтоинспекции
- 21.11.2024 17:02 Улицу на северо-западе Челябинска затопило канализационными стоками