Как на южноуральцах сказался уход западных брендов: новый выпуск программы "Оцифровка"

Цифры управляют нами или мы можем их подстраивать под себя. Это ток-шоу "Оцифровка" — дискуссионная площадка, на которой мы вместе с экспертами обсуждаем результаты опросов общественного мнения, которые проводит "Центр общественного мониторинга и проектов Челябинской области".
Судя по результатам исследования, мы видим, что значительная часть респондентов — а ЦОМ опросил более тысячи человек в возрасте от 18 лет — не боятся массового дефицита товаров в условиях экономических санкций и ухода крупных иностранных компаний из страны. 77,5 % не опасаются и лишь чуть более 20% действительно переживают.

В студии:
- Ирина Пронина, директор Департамента привлечения центра "Мой бизнес"
- Дмитрий Плетнёв, заместитель директора Института экономики отраслей, бизнеса и администрирования ЧелГУ
- Люцина Мухутдинова, создатель бренда одежды
- Олег Гербер, руководитель " Центра общественного мониторинга и проектов Челябинской области".
Как на южноуральцах сказался уход западных брендов: новый выпуск программы "Оцифровка"
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 18.12.2025 22:18 Челябинск готовится к статусу "Культурная столица – 2027"
- 18.12.2025 21:19 До прямой линии с президентом — меньше суток: о подготовке рассказала журналист ГТРК "Южный Урал"
- 18.12.2025 19:26 Комета 3I/ATLAS стремительно приближается к Земле: как ее увидеть жителям Челябинска
- 18.12.2025 18:05 В Челябинской области снижается заболеваемость ВИЧ-инфекцией
- 18.12.2025 17:31 "Лаборатория Касперского" назвала топ цифровых угроз для жителей Челябинска