Как на южноуральцах сказался уход западных брендов: новый выпуск программы "Оцифровка"
Цифры управляют нами или мы можем их подстраивать под себя. Это ток-шоу "Оцифровка" — дискуссионная площадка, на которой мы вместе с экспертами обсуждаем результаты опросов общественного мнения, которые проводит "Центр общественного мониторинга и проектов Челябинской области".
Судя по результатам исследования, мы видим, что значительная часть респондентов — а ЦОМ опросил более тысячи человек в возрасте от 18 лет — не боятся массового дефицита товаров в условиях экономических санкций и ухода крупных иностранных компаний из страны. 77,5 % не опасаются и лишь чуть более 20% действительно переживают.
В студии:
- Ирина Пронина, директор Департамента привлечения центра "Мой бизнес"
- Дмитрий Плетнёв, заместитель директора Института экономики отраслей, бизнеса и администрирования ЧелГУ
- Люцина Мухутдинова, создатель бренда одежды
- Олег Гербер, руководитель " Центра общественного мониторинга и проектов Челябинской области".
Как на южноуральцах сказался уход западных брендов: новый выпуск программы "Оцифровка"
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 05.11.2024 13:03 Опасную коллекцию показали челябинские врачи: что глотают дети
- 05.11.2024 12:25 В Челябинске вынесли приговор спасателям после гибели ребенка в бассейне
- 05.11.2024 12:14 В горах Челябинской области эвакуировали туриста с аппендицитом
- 05.11.2024 11:58 В День разведчика в Чебаркуле торжественно откроют памятник погибшим воинам
- 05.11.2024 11:51 Снежный циклон накроет Челябинск: объявлено штормовое предупреждение