Как на южноуральцах сказался уход западных брендов: новый выпуск программы "Оцифровка"
Цифры управляют нами или мы можем их подстраивать под себя. Это ток-шоу "Оцифровка" — дискуссионная площадка, на которой мы вместе с экспертами обсуждаем результаты опросов общественного мнения, которые проводит "Центр общественного мониторинга и проектов Челябинской области".
Судя по результатам исследования, мы видим, что значительная часть респондентов — а ЦОМ опросил более тысячи человек в возрасте от 18 лет — не боятся массового дефицита товаров в условиях экономических санкций и ухода крупных иностранных компаний из страны. 77,5 % не опасаются и лишь чуть более 20% действительно переживают.
В студии:
- Ирина Пронина, директор Департамента привлечения центра "Мой бизнес"
- Дмитрий Плетнёв, заместитель директора Института экономики отраслей, бизнеса и администрирования ЧелГУ
- Люцина Мухутдинова, создатель бренда одежды
- Олег Гербер, руководитель " Центра общественного мониторинга и проектов Челябинской области".
Как на южноуральцах сказался уход западных брендов: новый выпуск программы "Оцифровка"
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 22.12.2024 18:04 Здания времен русско-японской войны восстанавливают в Челябинске
- 22.12.2024 17:31 Блюда уральской кухни можно будет попробовать в ледовом городке Челябинска
- 22.12.2024 16:45 На магистрали Р-254 "Иртыш" появилось два новых надземных пешеходных перехода
- 22.12.2024 15:12 Итоги недели в Челябинской области. Эфир от 22 декабря
- 22.12.2024 14:17 Южный Урал на картах XVIII века: архивисты показали уникальные документы