На ответ клиенту – 15 дней: о новых правилах для банков рассказали в Челябинске
Теперь все финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15-ти дней. Соответствующий федеральный закон вступил в силу.
Нововведение сократит сроки рассмотрения жалоб и ускорит исправление допущенных нарушений. Нововведения прокомментировал консультант экономического отдела челябинского Отделения Банка России Владимир Шурунов.
"Банки, страховые организации, микрофинансовые компании, ломбарды должны ответить на обращения клиентов в течение 15 рабочих дней. Но если для принятия решения потребуется дополнительная информация, то срок может быть продлён ещё на 10 рабочих дней. Финансовые организации обязаны принимать обращения от клиентов, как в своих офисах, так и по электронной почте, либо почтовым отправлением. Возможны и другие способы приема обращений – через формы обратной связи, чаты в мобильных приложениях".
Обращение пишется в свободной форме. Оно должно содержать фамилию гражданина или адрес — для ответа, реквизиты финансовой организации, цель обращения и ожидаемый результат.
На ответ клиенту – 15 дней: о новых правилах для банков рассказали в Челябинске
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 22.12.2024 18:04 Здания времен русско-японской войны восстанавливают в Челябинске
- 22.12.2024 17:31 Блюда уральской кухни можно будет попробовать в ледовом городке Челябинска
- 22.12.2024 16:45 На магистрали Р-254 "Иртыш" появилось два новых надземных пешеходных перехода
- 22.12.2024 15:12 Итоги недели в Челябинской области. Эфир от 22 декабря
- 22.12.2024 14:17 Южный Урал на картах XVIII века: архивисты показали уникальные документы