На ответ клиенту – 15 дней: о новых правилах для банков рассказали в Челябинске

Теперь все финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15-ти дней. Соответствующий федеральный закон вступил в силу.
Нововведение сократит сроки рассмотрения жалоб и ускорит исправление допущенных нарушений. Нововведения прокомментировал консультант экономического отдела челябинского Отделения Банка России Владимир Шурунов.
"Банки, страховые организации, микрофинансовые компании, ломбарды должны ответить на обращения клиентов в течение 15 рабочих дней. Но если для принятия решения потребуется дополнительная информация, то срок может быть продлён ещё на 10 рабочих дней. Финансовые организации обязаны принимать обращения от клиентов, как в своих офисах, так и по электронной почте, либо почтовым отправлением. Возможны и другие способы приема обращений – через формы обратной связи, чаты в мобильных приложениях".
Обращение пишется в свободной форме. Оно должно содержать фамилию гражданина или адрес — для ответа, реквизиты финансовой организации, цель обращения и ожидаемый результат.
На ответ клиенту – 15 дней: о новых правилах для банков рассказали в Челябинске
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 19.12.2025 7:11 Прямая линия с Владимиром Путиным состоится сегодня
- 18.12.2025 22:18 Челябинск готовится к статусу "Культурная столица – 2027"
- 18.12.2025 21:19 До прямой линии с президентом — меньше суток: о подготовке рассказала журналист ГТРК "Южный Урал"
- 18.12.2025 19:26 Комета 3I/ATLAS стремительно приближается к Земле: как ее увидеть жителям Челябинска
- 18.12.2025 18:05 В Челябинской области снижается заболеваемость ВИЧ-инфекцией