На Южном Урале подводят итоги "горячей линии" по вопросам такси и каршеринга
В течение двух недель жители региона могли проконсультироваться по транспортным услугам, гигиене в салонах автомобилей, ценовой политике, техническому состоянию и безопасности техники.
Напомним, акцию проводили Роспотребнадзор и Центр гигиены и эпидемиологии региона. Граждан и предпринимателей консультировали по вопросам Правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси.
Так, пользователям "горячей линии" рассказали, что если при заказе такси пассажир увидел одну цену, а по приезду сумма увеличилась чуть ли не вдвое, специалисты советуют сразу обращаться к агрегатору такси с претензией. Для подтверждения своей правоты, можно приложить фото заказа или предоставить свидетеля. В таком случае потребителю вернут разницу.
Итоги "горячей линии" опубликуют на сайте Роспотребнадзора уже в декабре Специалисты ведомства напоминают, что подобные акции призваны напомнить потребителям и предпринимателям об их правах. Обратиться с жалобами на недобросовестных таксистов можно на протяжении всего года.
На Южном Урале подводят итоги "горячей линии" по вопросам такси и каршеринга
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 18.12.2024 23:06 В Челябинской области завершился кубок по мини-футболу среди 400 команд
- 18.12.2024 22:46 В Челябинске назвали лауреатов премии за успехи в сфере молодежной политики
- 18.12.2024 22:29 Дед Мороз поздравляет жителей Челябинска с помощью умных домофонов
- 18.12.2024 22:07 По Магнитогорску в следующем году начнут ходить электробусы
- 18.12.2024 21:29 Жильцы 800 квартир в Челябинске остались без отопления почти на сутки