На Южном Урале подводят итоги "горячей линии" по вопросам такси и каршеринга
В течение двух недель жители региона могли проконсультироваться по транспортным услугам, гигиене в салонах автомобилей, ценовой политике, техническому состоянию и безопасности техники.
Напомним, акцию проводили Роспотребнадзор и Центр гигиены и эпидемиологии региона. Граждан и предпринимателей консультировали по вопросам Правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси.
Так, пользователям "горячей линии" рассказали, что если при заказе такси пассажир увидел одну цену, а по приезду сумма увеличилась чуть ли не вдвое, специалисты советуют сразу обращаться к агрегатору такси с претензией. Для подтверждения своей правоты, можно приложить фото заказа или предоставить свидетеля. В таком случае потребителю вернут разницу.
Итоги "горячей линии" опубликуют на сайте Роспотребнадзора уже в декабре Специалисты ведомства напоминают, что подобные акции призваны напомнить потребителям и предпринимателям об их правах. Обратиться с жалобами на недобросовестных таксистов можно на протяжении всего года.
На Южном Урале подводят итоги "горячей линии" по вопросам такси и каршеринга
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 16.11.2024 11:13 В Челябинске иномарку намотало на столб: в ДТП чудом выжили водитель и пассажир
- 16.11.2024 10:17 В Челябинске пройдет турнир памяти спортсмена, героически погибшего на СВО
- 16.11.2024 9:14 Миллиардным пассажиром электрички в 2024 году оказалась жительница Челябинской области
- 16.11.2024 8:28 Интерес к виниловым пластинкам растет среди жителей Челябинска
- 16.11.2024 7:32 Снег и потепление до +5 градусов прогнозируют в Челябинской области