Опасный аттракцион: жители запада Челябинской области жалуются на состояние дорог
Непростая ситуация сложилась на дорогах областного значения. Корреспондент ГТРК "Южный Урал" Андрей Дубынин проехал по магистралям Ашинского района.
Дорога Аша-Миньяр, крутые повороты, крутые спуски — все это доставляет много неприятностей водителям, но, кроме того, еще и снег, который не убирают.
Житель города Миньяр Мария Килина в последнее время находится в постоянной тревоге за дочь, которая каждые два дня ездит по этой дороге на работу в Ашу и обратно. В последнее время проезжая часть превратилась в опасный аттракцион.
"Дороги не чищены с 29 декабря, аварии случаются, и никто не почесался почистить до сих пор", – говорит жительница Миньяра Мария Килина.
Если раньше это было достаточно оживленное направление, то сейчас колонна машин еле ползет, скорость потока не превышает 20-25 километров в час. Желающих сэкономить время и обогнать ждут колея, сугробы, а порой и разбитая машина.
Сложнее всего водителям автобусов. Укладываться в график не получается. Люди стоят на остановках и не могут дождаться транспорта.
"Автобусы отказываются ездить, дороги не чищены, пассажиры страдают", – делится диспетчер такси г. Миньяр Светлана Плаксина.
Более развернуто и со знанием дела об этой ситуации говорят сами перевозчики, указывая на то, что из года в год ситуация усугубляется.
"Не первый год. Мы к этому готовы, с опозданием, но ходим. Люди же не виноваты, что халатно так относится подрядчик. Проблема есть, она ежегодная, самая такая острая — это Сим-Аша", – отметил директор компании-перевозчика Игорь Деменок.
"К сожалению, уровень содержания автодорог, особенно областных, с каждым годом становится хуже и хуже: шишки, ямы, колея. Поэтому автобусы постоянно ломаются, на некоторых участках проезд практически невозможен, приходится просто отменять рейсы", – комментирует директор компании-перевозчика Сальвадор.
Если между городами еще можно как-то передвигаться на транспорте, то в отдаленные деревни порой и вовсе не добраться.
"Самый опасный маршрут – это Сим-Биянка. Почему он опасный? Потому что там 27 километров нет связи. Просто мы едем в тайгу, и очень крутой подъем. Что там с дорогой творится, я даже боюсь представить", – говорит директор компании-перевозчика Игорь Деменок.
По словам представителя компании-подрядчика, причина такого состоянии дорог – температурные качели и перенаправление на этот участок дороги потока автомобилей с трассы М5.
"С 29 декабря особых проблем-то и не было, со снегопадом мы справлялись, есть накаты. Две фазы было перехода с плюса на минус, шел дождь, потом перешел в снег, естественно, М5 была перекрыта, сюда поставили потоки всего транспорта, сейчас тут накат в виде стекловидного льда", – отмечает операционный директор компании "Строймеханизация" Андрей Фетисов.
На данный момент на участке Аша-Симская-Сим работает техника, "подсаливая" дорогу и послойно снимая накат. А пока проблема решается, люди вынуждены с надеждой вглядываться в дорогу, ожидая заветной маршрутки, и свои эмоции щедро выплескивать в социальные сети.
Опасный аттракцион: жители запада Челябинской области жалуются на состояние дорог
Последние новости
- 21.11.2024 23:01 Новый мэр Челябинска Алексей Лошкин провел первую встречу со СМИ
- 21.11.2024 22:39 На родине известного адвоката в Троицке состоялась премьера сериала "Плевако"
- 21.11.2024 22:27 Более 200 участников "Движения первых" наградили в Челябинске
- 21.11.2024 21:46 70% бюджета Челябинской области в следующем году направят на социальную сферу
- 21.11.2024 21:23 Челябинская IT-компания поделится технологиями "Умного города" с другими регионами