Почти 30 тысяч проблем решили жители Южного Урала через "Госуслуги"
Через платформу обратной связи было решено почти тридцать тысяч проблем южноуральцев. Такие данные приводят в Центре управления регионом.
Больше всего обращений поступило в Министерство здравоохранения. 90% южноуральцев интересует тема коронавируса, остальных — частные вопросы, к примеру, как записаться на прием к нужному врачу, получить льготные лекарства.
На втором месте — Государственная жилищная инспекция. Туда жители чаще всего жаловались на работу управляющих компаний, просили установить мусорные контейнеры, отремонтировать крыши в домах.
Третье место поделили Министерство социальных отношений и Министерство дорожного хозяйства и транспорта.
Так, например, жители нового поселка в Сосновском районе пожаловались на водителя маршрута №136, который не соблюдает расписание и не всегда следует по маршруту. После рассмотрения жалобы работа водителя была скорректирована.
Кстати, на "Госуслугах" теперь можно оформить ДТП. На портале работает сервис "Европротокол онлайн".
Почти 30 тысяч проблем решили жители Южного Урала через "Госуслуги"
Пьяный водитель уходил от погони ГИБДД и устроил две аварии в Челябинске
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 21.11.2024 23:01 Новый мэр Челябинска Алексей Лошкин провел первую встречу со СМИ
- 21.11.2024 22:39 На родине известного адвоката в Троицке состоялась премьера сериала "Плевако"
- 21.11.2024 22:27 Более 200 участников "Движения первых" наградили в Челябинске
- 21.11.2024 21:46 70% бюджета Челябинской области в следующем году направят на социальную сферу
- 21.11.2024 21:23 Челябинская IT-компания поделится технологиями "Умного города" с другими регионами