Почти 30 тысяч проблем решили жители Южного Урала через "Госуслуги"
Через платформу обратной связи было решено почти тридцать тысяч проблем южноуральцев. Такие данные приводят в Центре управления регионом.
Больше всего обращений поступило в Министерство здравоохранения. 90% южноуральцев интересует тема коронавируса, остальных — частные вопросы, к примеру, как записаться на прием к нужному врачу, получить льготные лекарства.
На втором месте — Государственная жилищная инспекция. Туда жители чаще всего жаловались на работу управляющих компаний, просили установить мусорные контейнеры, отремонтировать крыши в домах.
Третье место поделили Министерство социальных отношений и Министерство дорожного хозяйства и транспорта.
Так, например, жители нового поселка в Сосновском районе пожаловались на водителя маршрута №136, который не соблюдает расписание и не всегда следует по маршруту. После рассмотрения жалобы работа водителя была скорректирована.
Кстати, на "Госуслугах" теперь можно оформить ДТП. На портале работает сервис "Европротокол онлайн".
Почти 30 тысяч проблем решили жители Южного Урала через "Госуслуги"
Пьяный водитель уходил от погони ГИБДД и устроил две аварии в Челябинске
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 05.11.2024 19:48 Глинтвейн и кола: эксклюзивную коллекцию напитков презентовал южноуральский завод
- 05.11.2024 18:02 Полезные чипсы из рапса разработали ученые из Челябинска
- 05.11.2024 17:08 Челябинцам рассказали, как правильно выбрать зимнюю шапку ребенку
- 05.11.2024 16:51 Печень с недопустимым сроком годности поставили в 4 детских сада Златоуста
- 05.11.2024 16:36 Сроки сдачи детского сада в Парковом оказались под угрозой срыва