Ученые объяснили, почему в Челябинске нельзя построить полностью подземное метро
Многие ошибочно связывают профессию географа только со школьным учителем. На самом деле — это ученый, область работы которого затрагивает разные, порой даже неожиданные сферы жизни.
География – это очень древняя наука. Тогда основными методами изучения были наблюдение и опись. Во времена Колумба географы путешествовали и описывали. Но современная география – это уже совсем иной уровень.
"Мы сейчас сталкиваемся с такими явлениями, что обычный человек не поймет, почему так происходит. Здесь география тесно связанна с историей, территорией и изучением пространства. Даже вопрос касающийся погоды и климата относится к географии. Обыватель говорит о погоде, как о том, что касается конкретного места в конкретный момент времени. А климат – это длительное изучение этих самых погодных явлений, их анализ, оценка и прогноз. Инструментальные наблюдения мы ведем последние 150 лет. Самые хорошие и качественные последние 50 лет. Самые глубокие: с данными, с графиками с базами – последние 20. А хотим анализировать последние тысячи лет" — говорит председатель Челябинского отделения русского географического общества, кандидат географических наук, доцент кафедры географии Южно-Уральского гуманитарно-педагогического университета Мария Панина.
Что такое маятниковые миграции, как географы связаны с приметами и почему в Челябинске нельзя построить полностью подземное метро? Ответы на эти и другие вопросы — в эфире "Радио России — Южный Урал".
Ученые объяснили, почему в Челябинске нельзя построить полностью подземное метро
Последние новости
- 15.11.2024 23:03 Водителей предупреждают о сильной гололедице в Челябинской области
- 15.11.2024 22:19 Участковый пункт полиции открыли в деревне Круглое под Челябинском
- 15.11.2024 22:06 Диверсантам, которые пытались пустить поезд под откос, вынесли приговор в Челябинске
- 15.11.2024 21:43 Как сдают экзамены экскурсоводы и гиды Челябинской области
- 15.11.2024 21:26 Студенты Челябинской области получили награды в стенах Законодательного собрания