Представители ЮУЖД, власть и бизнес встретились на форуме в Челябинске

Автор: Константин Гришенков
Представители ЮУЖД, власть и бизнес встретились на форуме в Челябинске
ФОТО: ГТРК "Южный Урал"

Сегодня рынок грузоперевозок нуждается в выстраивании новых логистических маршрутов и схем взаимодействия всех участников процесса. Как снять инфраструктурные ограничения и обеспечить вывоз грузов — решение на эти вопросы искали представители ЮУЖД, власти и бизнеса на транспортно-логистическом форуме "Вызовы времени" в Челябинске.

На ЮУЖД грузится пятая часть всех строительных грузов, черных металлов и флюсов в нашей стране.

"Ежесуточно на Южно-Уральской дороге, в границах Южно-Уральской дороги грузится 2700 вагонов. Примерно столько же выгружается. Если поставить друг за другом те вагоны, которые мы грузим в сутки, и те, которые выгружаем — это будет поезд длиной более 110 километров, то есть как от Челябинска до Златоуста", — рассказывает Игорь Рязанов, начальник Южно-Уральской железной дороги.

Современные реалии формируют новые вызовы. Бизнесмены вместе с руководством дороги и представителями власти обсуждают, как сделать железнодорожный транспорт более эффективным. Некоторые механизмы уже успешно работают. Например, услуга "Грузовой экспресс". Это всё равно, что заказать такси к определённому времени. Только вместо автомобиля — длинный ж/д-состав.

Представители ЮУЖД, власть и бизнес встретились на форуме в Челябинске
ФОТО: ГТРК "Южный Урал"

"Что это позволяет? В первую очередь, планировать нашим клиентам. То есть вагоны идут по твёрдой нитке графика, по расписанию", — комментирует Ильдар Гареев, директор по логистике компании по производству цемента.

На Южном Урале по рельсам перевозят буквально все: от продуктов питания до цемента. На форуме заключают соглашение – теперь известняк с Ириклинского месторождения в Оренбуржье тоже будут доставлять этим транспортом. Таких проектов планируются десятки.

"Эти точки роста, эти новые предприятия, совершенно новые грузы и новую географию перевозки, которой до этого не было – мы их реализуем. Оцениваем дополнительный объем в районе одного миллиона тонн", — рассказывает Антон Плацинда, начальник Южно-Уральского территориального центра фирменного транспортного обслуживания.

Конструктивный диалог между всеми участниками перевозочного процесса позволит совершенствовать грузовую работу и реализовать намеченные планы.

Представители ЮУЖД, власть и бизнес встретились на форуме в Челябинске

Подпишитесь и читайте новости "Вести Южный Урал" там, где удобно: Telegram, ВКонтакте 

Последние новости