Рифат Сабитов рассказал, как журналисты должны делать контент для молодежи

Автор: Елизавета Конькова
Рифат Сабитов рассказал, как журналисты должны делать контент для молодежи
Фото: ГТРК "Южный Урал"

Сегодня — один из самых насыщенных дней XXVIII Форума современной журналистики "Вся Россия — 2024". Деловая программа включает встречи, мастер-классы федеральных спикеров, руководителей СМИ, представителей отраслевых ведомств.

В центре внимания — опыт лучших изданий России, региональная и муниципальная поддержка прессы, кибербезопасность и ряд других важных вопросов. На многочисленных площадках Форума проходят лекции, презентации новых проектов, мастер-классы ведущих публицистов, круглые столы, выставки.

Деловую программу Форума продолжила сессия "Тренды в работе регионального ТВ". Спикером этой части форума стал заместитель Генерального директора — руководитель Регионального департамента ВГТРК, председатель Комиссии Общественной Палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Рифат Сабитов. Он обратил внимание участников форума на то, что грани, разделяющие понятия "федеральное" и "региональное" телевидение (и СМИ) практически стёрты, передает ГТРК "Ставрополье".

Главным трендом на сегодня спикер определил работу в условиях синергии, создания конвергентной редакции.

"Есть телевидение традиционное, радио, есть "новые медиа". Это интернет-пространство: сайты, соцсети, различные хостинги и медиаплатформы. Не учитывать этот сегмент неправильно, потому что туда плавно перетекала молодёжная аудитория", — отметил Рифат Сабитов.

За внимание молодёжной аудитории сейчас разворачивается серьёзная борьба. Преимуществом современной системы "новых медиа" в глазах молодёжи является лёгкий доступ к информации. В то же время, это обстоятельство создаёт ряд проблем, главным образом, из-за большого объёма разнообразных данных. И задача представителей СМИ помочь молодым людям эти данные систематизировать.

"Для того, чтобы в них не потеряться, надо уметь выбирать информацию, отсеивать её и получать информацию в коротком, сжатом формате и виде. Отсюда требование к любому журналисту — это умение работать со словом. Потому что главное — это слово, которое мы вместе доносим до нашей аудитории", — обратил внимание присутствующих Рифат Сабитов.

Ещё одним важным направлением работы стало освещение в СМИ вопросов поддержки участников СВО и их семей, а также темы патриотического воспитания молодёжи. Достижение целей специальной военной операции стало делом общенациональным.

Рифат Сабитов рассказал, как журналисты должны делать контент для молодежи

Последние новости