Рифат Сабитов: "Социальная реклама – хороший пример взаимодействия государства, медиа, НКО и бизнеса"
Заместитель генерального директора — руководитель регионального департамента ВГТРК, председатель комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ Рифат Сабитов принял участие в Национальном рекламном форуме. Он проходит в эти дни в Москве.
Одной из тем обсуждения стала социальная реклама. Рифат Сабитов отметил, что она получает все большее распространение как на телевидении, так и в интернете, и служит хорошим примером взаимодействия государства, медиаотрасли, бизнеса и некоммерческих организаций.
При этом важно учитывать, что рекламная отрасль продолжает активно развиваться: чем больше становится рынок, тем острее ощущается потребность в конструктивном диалоге с органами государственной власти, без которого нельзя эффективно работать над долгосрочными инвестициями, партнерскими проектами и прозрачностью индустрии в целом.
Еще одной важной темой в рамках форума стало обсуждение закона "О рекламе". Эффективной площадкой для взаимодействия всех заинтересованных сторон, по мнению Рифата Сабитова, могла бы стать Общественная палата России и ее координационный совет.
Рифат Сабитов: "Социальная реклама – хороший пример взаимодействия государства, медиа, НКО и бизнеса"
Последние новости
- 04.11.2024 22:36 Культурная бессонница в Челябинске: как прошла "Ночь искусств"
- 04.11.2024 21:45 В Магнитогорске развернули большую кампанию против гриппа: где привиться
- 04.11.2024 21:24 Как отметили День народного единства в центре Челябинска
- 04.11.2024 18:22 Челябинская область вошла в топ-5 туристических направлений середины осени
- 04.11.2024 17:41 Отличительные признаки ОРВИ назвал врач из Челябинска