Не уступают зарубежным аналогам: в Челябинск приехали производители спецтехники
От бульдозеров до автокранов. В Челябинск на всероссийский форум "Стройдорэкспо" съехались производители дорожно-строительной техники со всей страны. Они смогли не только показать свою продукцию, но и поделиться опытом импортозамещения.
Масштабную выставку уже второй год Министерство промышленности и торговли России проводит именно в нашем регионе. Почему — узнала корреспондент ГТРК "Южный Урал" Анастасия Ишменева.
Всероссийский форум "Стройдорэкспо" смог вместить только аэродром Калачево. Вот уж настоящий слет дорожно-строительной техники. Два дня добирались до Челябинска производители из Ярославской области, чтобы показать свой каток.
"Все стоит на данной машине отечественное, кроме двигателя. Двигатель китайского производства, но это на опытном образце. Планируется установка двигателя Ярославского моторного завода. Это ЯМЗ-236", — рассказал заместитель коммерческого директора завода (г. Рыбинск) Артур Магдусян.
Импортозамещение и работа в условиях санкций — главная тема форума. Более 70 компаний со всей страны представили самые современные образцы техники. И больше половины из них уже могут полностью себя обеспечить всеми комплектующими.
"Меры поддержки сейчас направлены в основном на импортозамещение и импортоопережение, т.е. на создание тех компонентов, которые в силу тех или иных причин стали недоступны, либо слишком дороги", — подчеркнул заместитель губернатора Челябинской области Егор Ковальчук.
Собственные наработки показали и челябинские заводы. Причем, в деле. На специальном полигоне местные производители устроили мастер-класс техники без водителей.
"Для совершенно серьезных условий эксплуатации, ну, условный Чернобыль, назовем это так, есть возможность управлять со специального пульта на большое расстояние", — отметил представитель завода Ильяс Чабдаров.
Радиус сигнала — до пяти километров. Гречишников Михаил, водитель погрузчика, теперь управляет машиной, как в компьютерной игре. Говорит, научился быстро.
"Мне доверили пульт управления от фронтального погрузчика. Мы едем вперед, ой, боже мой, главное — ни в кого бы не влепиться. Давайте назад. В общем и целом на первый взгляд кажется, что это очень легко, но на самом деле этому тоже надо учиться, чтобы не случилось никаких аварий", — говорит корреспондент Анастасия Ишменева.
Учиться обходиться своими силами придется и производителям дорожно-строительной техники. Многие, как показал "Стройдорэкспо", это уже сделали и выпускают машины, которые не уступают зарубежным аналогам.
Не уступают зарубежным аналогам: в Челябинск приехали производители спецтехники
Поправки в КоАП: у злостных нарушителей ПДД могут конфисковать автомобили
Последние новости
- 16.12.2024 14:19 Реагенты на дорогах Челябинска помогают от скольжения и питают растения
- 16.12.2024 14:03 Сильный снег и гололедица: штормовое предупреждение продлили в Челябинской области
- 16.12.2024 13:46 В Челябинской области мужчина набросился с ножом на соседей и угнал их машину
- 16.12.2024 13:24 На трассе Челябинск — Курган временно остановят движение
- 16.12.2024 12:17 Работа в Челябинске: названы самые высокооплачиваемые и востребованные профессии