В Челябинске медийщиков научили создавать яркий и полезный контент

Автор: Лев Битков
В Челябинске медийщиков научили создавать яркий и полезный контент
В Челябинске медийщиков научили создавать яркий и полезный контент. Фото: ГТРК "Южный Урал"

СМИ будущего. На конференции, организованной Росатомом в Челябинске, более ста семидесяти специалистов региона обменялись опытом в сфере медиа. Среди них представители пресс-служб предприятий, городских администраций и даже медицинских учреждений.

"Вирусные" новости и мозговой штурм для медиаспециалистов – привычная рутина. Ксения Демьянская – тележурналист со стажем. На эту конференцию она приехала из Москвы.

"Самое главное, чтобы контент вызывал у зрителя эмоции, необходимо изучать свою целевую аудиторию, потому что фактически именно она будет решать, делиться вашей идеей или нет", — отмечает редактор и продюсер федеральных информационных проектов, г. Москва Ксения Демьянская.

Со сцены делится опытом Артем Шуварин — инженер пресс-службы ПО "Маяк". Девять лет назад он уволился с челябинского телеканала и переехал, по его словам в "оазис жизни", — Озерск. Делится, что все начиналось с блога о закрытом атомном предприятии. Сегодня общие просмотры его роликов достигли трехсот миллионов.

"Технологии имеют поистине мировое значение, и в такой игровой форме мы рассказываем про эти наши технологии и делаем их ближе к людям", — подчеркивает инженер пресс-службы производственного объединения "Маяк" Артем Шуварин.

Под впечатлением участники форума. София Дегтярева — пресс-секретарь строительной компании. Рассказывает, что шаблонная информация утомляет. Опыт коллег здесь как нельзя кстати.

"Я уже взяла себе на вооружение мемы, конечно, еще не совсем понимаю, куда я их буду внедрять, но очень хотелось бы попробовать и, конечно, бы хотелось, наверное, поработать с видео", — делится пресс-секретарь министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области София Дегтярева.

Профессиональный форум проходит в крупных областных центрах России и в Челябинск возвращается уже не первый раз. Организаторы подняли тему научно-популярного контента. Она напрямую связана с тем, как сложную информацию сделать простой.

"Сфера такая постоянно меняющиеся, много трендов, много интересных практик, кейсов, поэтому мы проводим это мероприятие для того, чтобы поделиться опытом с коллегами из Челябинской области, чтобы они послушали, какие тренды сегодня являются одними из, может быть, из самых интересных", — говорит руководитель проекта по развитию региональных коммуникаций Госкорпорации "Росатом" Михаил Чирков.

А какими будут коммуникации будущего, не знает даже искусственный интеллект. Следующая конференция для медийщиков состоится осенью в Санкт-Петербурге.

Ранее сайт cheltv.ru сообщал о том, что в Челябинске откроют новый центр для общения и развития молодежи

В Челябинске медийщиков научили создавать яркий и полезный контент

Последние новости