В мессенджере Telegram появился стикерпак о Кыштыме

Достопримечательности Кыштыма поместили на стикеры. Набор изображений доступен для пользователей одного из мессенджеров. Эмоцию "Хочу путешествовать" в нем отражает железнодорожный вокзал, а перепады настроения — арт-объект "Оранжевое настроение" со смайликами.
Всего в коллекции — 24 иллюстрации с арт-объектами, культурными, промышленными, природными достопримечательностями и торговыми точками Кыштыма, которые вошли в карту "Кыш на улицу". Над данным проектом работали участники и наставники Молодежной школы паблик-арта, которая проходила в городе летом. К ней присоединились 14 человек в возрасте от 14 до 23 лет.
На улицах Кыштыма появились семь новых художественных объектов, среди которых, например, "Клубок" на лестнице перед домом детского творчества — согласно авторской интерпретации, в нем отражается связь поколений. Опора от баннера превратилась в "Калькулятор", на экране которого указан год основания расположенного поблизости радиомеханического техникума, на срезе одного из деревьев появилась "Бабушка Ива", а канализационные люки оформили под сейф.
Новые арт-объекты, а также исторические и природные достопримечательности, места отдыха отмечены на интерактивной карте. На нее постарались нанести не только известные места, но и те, что находятся за пределами привычных прогулочных и туристических маршрутов. Часть из них вошли в состав стикерпака для мессенджера, автором которого стал участник Молодежной школы паблик-арта, студент ЮУрГУ Даниил Чебурин.

По словам Даниила, идея создания стикерпака возникла спонтанно и реализовать ее получилось быстро — буквально за несколько часов.
"Идея, какие стикеры делать, пришла сама собой — захотелось что-то простенькое и жизненное, но чтобы понимал смысл и мог пользоваться не только я. Отрисовывать персонажей и сюжет долго, хотелось сделать здесь и сейчас. Подумал, что есть готовые иллюстрации о Кыштыме с карты, которую делали летом, плюс почти все мои друзья из Кыштыма. Я выбрал изображения, к которым придумались идеи надписей, вырезал лишнее в фоторедакторе — и 15 спикеров готово. После сделал стикерпак через бота. На следующий день пришло еще несколько идей – сделал восемь стикеров, добавил QR-код как стикер, чтобы все, кому попадется стикерпак, мог понять, о чем вообще речь, и заодно познакомиться с картой, почитать о проекте", — поделился Даниил Чебурин с корреспондентом сайта ГТРК "Южный Урал".
Например, подпись одного из стикеров — "Нам надо на Бали", он посвящен Каолиновому карьеру, берег которого стал местом для эффектных фотосессий. Стикер "Пора на пляж" содержит отсылку к официальному пляжу Кыштыма, "Пошли в центр" — показывает знаменитый чугунный фонтан XVIII века.
Напомним, ранее стало известно, что в этом году Челябинская область вошла в топ-25 регионов с самыми активными туристами. Чаще всего путешествуют южноуральцы в возрасте 31-45 лет: на них приходится более половины поездок.
В мессенджере Telegram появился стикерпак о Кыштыме
Последние новости
- 20.03.2025 22:26
Губернатор Текслер встретился с пострадавшими от паводка жителями Аши - 20.03.2025 21:52
Герои — среди нас: жители Челябинской области голосуют за "Необычных людей" - 20.03.2025 20:27
От спасателей до творцов: как проголосовать за героев проекта "Необычные люди" - 20.03.2025 19:22
Зарплата в полмиллиона: названы самые выгодные вакансии Челябинской области - 20.03.2025 19:06
Анонимные пользователи в сети чаще склонны к агрессии — Рифат Сабитов