Зачем в рекламе запугивают зрителей – итоги необычного исследования в Челябинске
Лингвист из Челябинска провела исследование социальной рекламы. Она сравнивала постеры и видеоролики на русском, английском и французском языках.
Оказалось, что чаще всего создатели рекламы запугивают зрителей. Таким образом, они привлекают внимание к негативным вещам – например, к вредным привычкам или насилию в семье. Среди других стратегий — побуждение к действию, диалог с читателем, высмеивание и демонстрация очевидного.
При этом социальная реклама в разных странах отличается. Во Франции создается много роликов о миграции, в США — о домашнем насилии, в России – о семейных ценностях. Причем в нашей стране делают ставку на креативность и чаще используют стратегию "демонстрация очевидного".
"Приведу пример. Социальная реклама против абортов и за большие семьи: фото известных людей с подписью "Они были третьими". В англоязычной социальной рекламе постеров, подобных этому, нет", — отмечает старший преподаватель кафедры английского языка ЧелГУ Елизавета Сотникова.
Лингвист приводит еще один интересный факт: во время пандемии коронавируса социальная реклама во всех странах стала более дружелюбной. Создавались постеры и видеоролики о методах профилактики болезни и в поддержку врачей.
Это было необходимо, делает вывод преподаватель. Подход, который не нагнетал и без того напряженную атмосферу всеобщего страха и растерянности, был оправдан в сложное "ковидное" время.
Ранее стало известно, что "умный шлагбаум" разработали в Челябинске
Зачем в рекламе запугивают зрителей – итоги необычного исследования в Челябинске
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 21.11.2024 23:01 Новый мэр Челябинска Алексей Лошкин провел первую встречу со СМИ
- 21.11.2024 22:39 На родине известного адвоката в Троицке состоялась премьера сериала "Плевако"
- 21.11.2024 22:27 Более 200 участников "Движения первых" наградили в Челябинске
- 21.11.2024 21:46 70% бюджета Челябинской области в следующем году направят на социальную сферу
- 21.11.2024 21:23 Челябинская IT-компания поделится технологиями "Умного города" с другими регионами