Записываться на консультации по электроэнергии и отоплению теперь можно заранее
Жители Челябинска, Миасса и Златоуста могут заранее спланировать посещение офисов единого расчетного центра "Уралэнергосбыт". На сайте компании появилась новая опция – "Запись на консультацию". Забронировать посещение можно день в день и прийти в офис в выбранные часы.
Новая функция поможет решить вопросы по коммунальным услугам без очередей. Для записи на консультацию необходимо указать контактный номер телефона, выбрать дату, время, адрес офиса и тему обращения. Время будет забронировано за клиентом. Памятку о посещении, а также код получения талона направят в СМС и на электронный адрес. Для удобства на экране появится список документов, который необходимо взять с собой.
Уже в офисе на устройстве электронной очереди нужно выбрать опцию "Предварительная запись" и указать код получения талона. Клиента пригласят к первому освободившемуся инфомату.
"Мы надеемся, что новая функция будет востребована у активных пользователей интернет-ресурсов. Они смогут спланировать время посещения, тем самым избежать очередей. Мы, в свою очередь, сможем контролировать поток посетителей, и тем самым создавать для них более комфортные условия. С другой стороны, не стоит забывать о недавней пандемии и риске распространения при большом скоплении людей простудных заболеваний. Поэтому рекомендуем записываться на консультацию заранее", — прокомментировал исполнительный директор Единого расчетного центра Александр Боженев.
Адреса офисов, куда можно заказать талон через сайт:
- г. Челябинск, ул. Воровского, д. 21
- г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 131
- г. Челябинску л. Ленина, 28 Д
- г. Челябинск, ул. Гагарина, д. 5
- г. Челябинск, шоссе Металлургов, д. 38
- г. Копейск, пр. Победы, 46
- г. Златоуст, пр. Мира, 19
- г. Миасс, ул. Романенко, 50
- г. Златоуст, Айский посёлок, 70, ТРК "Тарелка"
- г. Челябинск, ул. Труда, 164 (МФЦ)
Также в компании напоминают, все вопросы по коммунальным услугам можно решить дистанционно. Для оплаты без комиссии, передачи показаний, просмотра начислений, скачивания квитанций и актов сверок клиенты компании могут воспользоваться личным кабинетом. Для отправки документов – интернет-приемной. Для подачи заявок, сверки информации и консультаций – чатами в Вайбер, Телеграм и ВКонтакте.
Читайте также: Более 40 тысяч южноуральцев обратились за новым пособием на детей
Записываться на консультации по электроэнергии и отоплению теперь можно заранее
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 21.11.2024 23:01 Новый мэр Челябинска Алексей Лошкин провел первую встречу со СМИ
- 21.11.2024 22:39 На родине известного адвоката в Троицке состоялась премьера сериала "Плевако"
- 21.11.2024 22:27 Более 200 участников "Движения первых" наградили в Челябинске
- 21.11.2024 21:46 70% бюджета Челябинской области в следующем году направят на социальную сферу
- 21.11.2024 21:23 Челябинская IT-компания поделится технологиями "Умного города" с другими регионами